Привет!
Меня зовут Антон. 12 лет назад я окончил филфак МГУ, а еще раньше приступил к профессиональной работе с текстами. Сначала я был корректором в ежедневной федеральной газете. Потом корректором в компании – агрегаторе мобильного контента, после чего там же – выпускающим редактором. В итоге девять лет проработал в жанре коротких новостей, тизеров, тестов, опросов и других мобильных форматов. Затем – совсем немного в крупной букмекерской компании. Там успел побыть корректором, копирайтером и контент-менеджером в одном лице. В свой последний год на наемной работе я был райтером в столичной мэрии, где перешел в формат больших статей, тезисов, ключевых идей, справок на городские темы – от соцзащиты и здравоохранения до строительства метро и промышленного производства. Этот год я больше писал сам, чем редактировал чужие тексты.
И вот уже почти два года я фрилансер. Ниже список того, что я делал или продолжаю делать, работая не по найму:
- сделал себе бесплатный сайт на WordPress, самостоятельно разбираясь с этой CMS;
- перерабатывал каталог курсов корпоративной академии крупного российского производственного холдинга;
- писал вступление для этого каталога;
- проводил интервью с заказчиком о продукте;
- писал большой релиз об этом продукте (пока для внутреннего пользования);
- готовил описание возможностей того самого продукта и сравнивал их с возможностями конкурентов;
- писал пробный сценарий ролика об этом продукте;
- писал коммерческое предложение по использованию продукта конкретной компанией и в качестве эксперимента сверстал это всё в Tilda;
- редактировал и рерайтил айтишный текст о способах интеграции сервиса;
- расшифровывал интервью бизнес-тренера с HR-директором одного крупного банка и редактировал вопросы для последующих интервью с топ-менеджерами, которые проводятся для проекта по трансформации корпоративной культуры в банке;
- готовил материал для одного из журналов Корпоративного университета Сбербанка, упаковывая в 1800 знаков 6-страничное выступление бизнес-тренера на методическом семинаре;
- вел в течение двух дней текстовую трансляцию с выступлений спикеров на Саммите HR-директоров;
- вычитывал сайт крупной печатной компании;
- писал статьи для пиар-кампании по брендингу российского курорта;
- писал статьи для наполнения сайта фестиваля «Добро пожаловать в Арктику»;
- на постоянной основе корректировал статьи для сайта проекта по развитию одного российского курорта;
- на постоянной основе корректировал статьи для блога российского сервиса онлайн-бронирования отелей;
- на постоянной основе писал новости для блога российского сервиса онлайн-бронирования отелей;
- на постоянной основе корректировал/редактировал пресс-релизы и другие материалы Проектного офиса развития Арктики;
- редактировал тексты буклетов о птичьих вакцинах;
- редактировал интерфейсы мобильных приложений.