14.07.2018

Обо мне

Привет!

Меня зовут Антон. 10 лет назад я окончил филфак МГУ, а еще раньше приступил к профессиональной работе с текстами. Сначала я был корректором в ежедневной федеральной газете. Потом корректором в компании – агрегаторе мобильного контента, после чего там же – выпускающим редактором. В итоге девять лет проработал в жанре коротких новостей, тизеров, тестов, опросов и других мобильных форматов. Затем – совсем немного в крупной букмекерской компании. Там успел побыть корректором, копирайтером и контент-менеджером в одном лице. Последний год я отработал райтером в столичной мэрии, где перешел в формат больших статей, тезисов, ключевых идей, справок на городские темы – от соцзащиты и здравоохранения до строительства метро и промышленного производства. Этот год я больше писал сам, чем редактировал чужие тексты.

Теперь я фрилансер. Вот что я делал или продолжаю делать в последнее время:

  • переписывал каталог курсов корпоративной академии крупного российского производственного холдинга;
  • писал вступление для этого каталога;
  • проводил интервью с заказчиком о продукте;
  • писал большой релиз об этом продукте (пока для внутреннего пользования);
  • готовил описание возможностей того самого продукта и сравнивал их с возможностями конкурентов;
  • писал пробный сценарий ролика об этом продукте;
  • писал коммерческое предложение по использованию продукта конкретной компанией и в качестве эксперимента сверстал это всё в Tilda;
  • редактировал и рерайтил айтишный текст о способах интеграции сервиса;
  • расшифровывал интервью бизнес-тренера с HR-директором одного крупного банка и редактировал вопросы для последующих интервью с топ-менеджерами, которые проводятся для проекта по трансформации корпоративной культуры в банке;
  • готовил материал для одного из журналов Корпоративного университета Сбербанка, упаковывая в 1800 знаков 6-страничное выступление бизнес-тренера на методическом семинаре;
  • вел в течение двух дней текстовую трансляцию с выступлений спикеров на Саммите HR-директоров;
  • целиком вычитывал сайт крупной печатной компании;
  • писал статьи для пиар-кампании по брендингу российского курорта;
  • писал статьи для наполнения сайта фестиваля «Добро пожаловать в Арктику»;
  • на постоянной основе корректировал статьи для сайта проекта по развитию одного российского курорта;
  • на постоянной основе корректирую статьи для блога российского сервиса онлайн-бронирования отелей.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять